Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1) "Прозвоните" провода замка зажигания. Запишите себе - какой провод за что отвечает. В фишке ШЕСТЬ проводков, так ведь?
У Вас должно получиться:
провод +12 вольт ПИТАНИЕ - это такой

Добавлено через 18 минут

Правка давно невозможна, поэтому пишу заново

1) "Прозвоните" провода замка зажигания. Запишите себе - какой провод за что отвечает. В фишке ШЕСТЬ проводков, так ведь?
У Вас должно получиться:
а) провод +12 вольт ПИТАНИЕ - это такой, на котором всё время +12 независимо от того - в какое положение повернут ключ.
б) провод АСС - это такой провод, на котором в положении OFF напряжения нет, затем в положении ACC напряжение появляется, не пропадает при довороте ключа в положение ON и .... ПРОПАДАЕТ при довороте до положения START, но снова восстанавливается после отпускания ключа и его возврате в положение ON
в) будет два провода IGN - это такие, где напряжения нет ни в положении OFF, ни в положении ACC, но оно появляется в положении ON и ... НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа в положение START/
г) будет провод STARTER, на котором +12 появляется только в положении ключа START.
2) Подключите толстый крансый провод релейного блока и красный провод разъема Х2 сигнализации к проводу из пункта а)
Подключите черно-желтый провод релейного блока к проводу из пункта г)
Подключите желтый толстый релейного блока и желтый тонкий провод сигнализации из разъема Х4 сигнализации к одному из проводов пункта в)
ко второму проводу из пункта в) подключите зеленый провод релейного блока.
СИНИЙ толстый из релейного блока НИКУДА НЕПОДКЛЧАЙТЕ. Оставьте цепь АСС без дубляжа - тогда на автозапусках не будет петь магнитола и работать гнездо прикуривателя. И это огромный плюс.

3) Если у Вас нет переходника-программатора https://store.starline.ru/catalog/do...r_bez_kabelya/
то скачайте инструкцию по установке А93v2 отсюда https://support.starline.ru/ru/knowl...63v2-sa04-sc04
и найдите в описалове - как изменить/проверить НАСТРОЙКУ доп каналов сигнализации . Начиная со стр 119.
У каналов 10 и 12 должна быть фиксированная настройка 24 (дублирование зажигания). Это как раз настройка каналов 10 и 12.
Если Вы еще никуда не лазили в настройки и не тыкали там ничего наобум, то так эти каналы настроены с завода и правильно их подключив к замку зажигания на этапе 2 Вы уже получите рабочий автозапуск.

Добавлено через 45 секунд

Каналы 10 и 12 - это как раз желтый и зеленый провода релейного блока.

Добавлено через 18 секунд

Каналы 10 и 12 - это как раз желтый и зеленый провода релейного блока.

Добавлено через 6 минут

И еще - если в машине стояла другая сигнализация и один из проводов ЗАЖИГАНИЕ на замке был разорван и туда была установлена БЛОКИРОВКА, которую Вы не удалили, то блокировать запуск мотора может и она, если Вы сделали неверное подключение дубляжа автозапуска, подключив дубляж зажигания между замком и этой блокировкой, а не со стороны проводки машины.
Или удаляйте блокировку, восстановив провод на замке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием