Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин мдпсм Посмотреть сообщение
Старик а 93 2 can 2 lin.
Советую сине-красный посадить на массу. В настройках CAN запретить чтение ручника и паркинга, если не хотите проблем с автозапуском. Контроль педали ТОРМОЗА советую сделать аналоговым подключением по тем же причинам. Подробности по ссылке, которую уже дал ранее.

Цитата:
Сообщение от Константин мдпсм Посмотреть сообщение
Spec-yug можешь глянуть что там за тема с двумя обходчиками https://manualforauto.ru/news/2013-10-17-8123.
Отвечу за коллегу.
Установщик, рисовавший эту карту-мурзилку не захотел заморачиваться с намоткой самодельных катушек и использовал ДВЕ рамки из двух комплектов обходчиков, выбросив всё остальное из этих комплектов в помойку... Это его выбор и его право - выписать клиенту стоимость двух комплектов обходчиков взяв из них по 10-15 % имеющегося там, причем того, что можно намотать самому...
На ХранСюзиХах лучше мотать свои рамки и по 35-40 витков, а не использовать стандартные в которых по 20 витков и которые часто работают нестабильно из-за недостаточности энергии поля катушек с недостаточным количеством витков...
Так что обходчики не нужны. Ни один и ни два. Нужно метров 8-10 обмоточного провода в лаковой изоляции диаметром 0,2...0,4мм и одно реле с сопротивлением катушки не менее 120 Ом (оно такое в комплекте сигналки будет). А еще внутри сигналки, будет еще два реле -= каналы 7 и 8, которые тожно можно использовать... Ну если не тупо картинкам мотать провода в машине, а подойти грамотно и разобравшисть - что-куда-зачем и почему.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием