Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2022
Сообщения: 9
Репутация: 10 lonis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Отлично, разрешите пункт "Включение блокировки по переводу селектора из паркинга", тогда при удалении от машины не будет глохнуть. А блокировка точно выполнена физически?
Проблема в том что тревога срабатывает при удалении с меткой и телефоном от авто, машина при этом не глохнет. Блокировку еще не поставил, думаю поставлю по питанию бензонасоса в щитке предохранителей.
Пытаюсь понять логику работы, но видимо иммобилайзер для того предназначен чтобы не давать с меткой далеко уходить. В программировании пункта иммобилайзера сказано, что при включении зажигания, опрашивается метка, но то что она постоянно опрашивается не сказано. Я завожу авто, все нормально, потом выхожу, закрываю меткой цз, и ухожу, срабатывает сигнализация - в событиях в приложении на телефоне - тревога по зажиганию указывается. Приходится снимать с охраны, что бы сирена не орала. Или чтобы уйти, выключать зажигание, ставить на охрану, и уходить. Но в зимнее время нужно прогревать авто бывает, и в холодном авто не комильфо находиться. Так бы завел авто, закрыл, ушел пока греется.
Для постановки на охрану использую слэйв режим по кану, для закрытия цз при работающем авто, метка или телефон.
Еще одно, что при открытии в слэйв режиме багажника, происходит снятие с охраны, приходиться ставить заново на охрану. Но это говорят от кан шины зависит.
  Ответить с цитированием