Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Magsimarius репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Nissan X Trail T32 2015 MR20DD 2.0 Start-Stop

Доброе время суток, посидел на поиске, особо ничего не нашёл.
Прошу помощи в организации блокировок под капотом, допустимо ли для двигателя MR20DD (прямой впрыск) шунтирование ДПКВ и ДПРВ, если да то какое сопротивление использовать?
Что найдено из англоязычной инструкции:
GAMSHAFT
43 1 sensor power supply источник питания датчика
15 2 sensor ground заземление датчика
19 3 camshaft position sensor датчик положения распределительного вала
CRANKSHAFT
21 1 sensor power supply источник питания датчика
44 2 sensor ground заземление датчика
48 3 camshaft position sensor датчик положения распределительного вала

Какие цепи рвать в самом салоне? в Гугле не банили, но все что находиться, применимо к прошлому кузову, или же после блокировки печальный опыт смерти блока ВСМ или кейлес. Вообщем, не прошу прям раскрывать авторские наработки, а наставить на путь истины, или поделиться в личку.
  Ответить с цитированием