Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verizon Посмотреть сообщение
Тоесть я так понимаю самое оптимальное - установить глушить после снятия с охраны и не мучатся спасибо.
ну почему, зачем лишний раз стартером крутить, перехват реален вполне, всего лиш каналом обхода на все время дз непоказывать инфожигу блоку смарта, а при нажатии кнопки и наличии штат линивчика все подхватиться, первое нажатие разблокирует защелку руля и подаст со штата асс, второе запитает оба зажигания, нажали тормоз - сига опустила подачу своих двуж зажиганий - можно переключаться на дешку и ехать . тут уже дело опыта или интереса, не сложно подсмотреть у фортина или айдаталинка распиновочное местонахождение контлоля зажигания, и порезать его с рмд зелеными проводами, ну только в настройках обхода переключив на все все время работы дз, короче перехват реализовать легко, а наличие линивчика штатного необходимо для этого. а ломать защелку руля и наепывть ее статус в обратной связи с блоком смарта не советую ради полного управленият только пандорой. на ключной можно ее снять, на кнопочной не стоит
  Ответить с цитированием