Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk lr950le
Показать сообщение отдельно
Vlad86
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация:
10
14.11.2008, 08:39
#
8
Стоит данная сигнализация, но не корректно работает автозапуск. Контроль по тахометру. Ситуация такая: при автозапуске, если срабатывает отсечка стартера, но двигатель сразу глохнет, то сигнализация не видит остановки двигателя, т.е. посылает сигнал об успешном запуске, зажигание остаётся включенным. Если же отсечка не сработала (установка импульса работы стартера -3 сек), то всё нормально, происходит повторный запуск.
Программирование оборотов ХХ проходит нормально, всегда с первого раза. Правда, при включенном зажигании, на провод контроля работы поступает постоянное напряжение около 8-10 вольт, после запуска появляется чёткий частотный сигнал, пропорциональный оборотам (измерял светодиодным пробником), напряжение тоже, около 8-10 вольт.
Может надо установить резистор, последовательно в провод контроля работы двигателя, чтоб снизить напряжение до ~ 3-4 вольт? Есть другие советы?
Меню пользователя Vlad86
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vlad86