Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 4710
Показать сообщение отдельно
Hjvfy
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация:
10
23.11.2022, 12:36
#
669
Цитата:
Сообщение от
BonScott
С помпы, значение косвенное, помпа работае так же когда срыв пламени или ещё какая нить ошибка, котёл будет делать 3 попытки запуска, помпа будет работать, а поджиг так и не случится, по времени это где то 30 минут, в общем от помпы или на вентилятор, чрезвычайно косвенное значение.
на любой соответствующий вход заводишь потенциал +12 от предпускового, назначаешь его в сиге как контроль предпускового (при старте в сиге появляется соответствующая пиктограмма), контроль работы смотреть можно по изменению Т антифриза в машине (это намного быстрее чем ждать 30 минут по перезапускам.
Предпусковой стартует всегда (почти всегда 99
за исключением случаев (отказа оборудования самого предпускового или отсутствие топлива. напряжение борт сети в расчёт не беру).
исходя из описанного выше, сделал контроль запуска предпускогового на наличие напряжения на контроллере на который подаётся команда запуск.
Добавлено через 5 минут
[quote=alexandr777;234008]попросить чтобы добавили в индувидиальную прошивку
Добавлено через 3 минуты
ага..... добавят....я на свою просил просил, толку нет, да да... передадим... а воз и ныне там
причём у авто есть 2 версии (код авто) по второму коду топливо читается.
а не могу использовать код 2й авто по причине не корректной работы сигналки (по каналам управления - типа при начале движения движении закрыть двери (1й код авто), то при 2м коде авто (те же настройки) в момент "закрытия дверей команда" у меня тухнет магнитола и часы
ну и так по мелочи почему не могу переключиться на 2й код авто.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Hjvfy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hjvfy