Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 47
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. У нас в стране функция Anti-Hi-Jack запрещена законодательно из-за безопасности движения, в том числе и для легального водителя при сбое системы. Аналогично запрещена двойная блокировка дверей (внутри и снаружи) центральным замком.

Однако, на имплементацию Anti-Hi-Jack ещё можно уговорить установщика. А вот на удалённый запуск двигателя категорический запрет.

2. У тоётовского гибрида АКПП - планетарка. Трансмиссия подключена через планетарку одновременно к ДВС и электромотору. Если ДВС не работает - это не влияет на движение, авто продолжает ехать на электромоторе - режимы переключаются автоматически электронной системой, водитель ни на что влиять не может.

Поэтому если просто заглушить ДВС у тоётовского гибрида - это вообще ни на что не повлияет. Но если заглушить всю гибридную систему, то планетарке вероятно придёт конец. Хотя как знать. К тому же там блокировочный штырь при положении P автоматически выезжает. В некоторых гибридах (в последних моделях почти во всех) ручка АКПП чисто электронная аля-джойстик, и при выключении системы всё само переходит в P без желания водителя.
  Ответить с цитированием