Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora - сенсор наклона, угол в градусах
Показать сообщение отдельно
zhirav
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 47
Репутация:
10
28.12.2022, 06:34
#
5
Понял, спасибо.
Значит стандартные 50 это в районе 2 градуса. Подходит для поддомкрачивания. При возможности точно протестирую.
Кстати, раз упомянули "датчик движения".
Кто-нибудь может математически объяснить, как он работает?
Для справки: все датчики (наклон, удар и т.п.) обычно в железе реализуются только одним чипом-сенсором, с которого считывается вектор ускорения. Я сам программировал такое железо.
Например, в состоянии покоя мы имеем вектор ускорения свободного падения, "привязанный" к "центру" приложения сил внутри сенсора.
Любые сценарии: удар, наклон и т.д. рассчитываются математически по поведению этого вектора.
Так вот мне очень интересно, что в пандоре подразумевают под "движением" и каким образом они его детектируют? Ничего кроме "колебания" вектора типа как грузика на верёвке предположить не могу. Но в таком случае это должен быть очень точный сенсор "с военным допуском".
У обычных, даже качественных чипов, постоянно прыгает параметр туда-сюда и это надо учитывать при обработке "сырых данных".
На сигналке с приусом-2 стоял специальный отдельный дорогой датчик наклона, но и его можно было уверенно настроить не менее, чем на 2 градуса. При большой чувствительности (1.5 градуса) уже возникали ложные срабатывания в определённое время года, когда ночной перепад температур был порядка 10 градусов цельсия, что говорит о нестабильности характеристик чипа сенсора.
Надеюсь в пандоре не поскупились на чип, или как минимум запрограммировали хороший математический анализ сырых данных, чтобы максимально компенсировать возможную нестабильность сенсорного чипа.
Меню пользователя zhirav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zhirav