Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
Открытый??? Контур??? видимо по-вашему нагружен резистивной составляющие провода, - тогда говорить и в правду больше не о чем!
У как запущено.... Вы явно не выпускник радиотеха...
Цитата:
И напряжение какое на 4,4мкФ (или 2х2.2мкФ) не подскажете??? почему же не на 18вольт (скажем 25, по-вашему бы хватило!)???а не подскажете зачем 63вольта???
Я же сказал - это третий контур. Думаю ребята из Альтоники со мной были согласны и поэтому поставили неполярный полиэтиленовый к73-17 (кроме всего прочего у него низкие потери на 125кГц). Если Вы заглянете в его даташит, то не сможите найти там напряжение меньше 63В. Ну а если Вы скажете, что "а почему не керамика" - керамика дорого, а Y5V (которая используется при подобных емкастях и напряжениях) плывет и с температурой и с напряжением.
Цитата:
в любом случае несколько ампер в сеть идет! считайте лучше! и смотрите на реальную бортовую сеть, а не на резистор, - еще одна наша "наводка" Вам.
Почти любой прибор (кроме холовских) меряет на резисторе... Даже когда используются трансформаторы тока.
Цитата:
Artem! очень Вам советую не тренироваться в полемике на нас, и на этой теме, она не будет для Вас выигрышной. Если Вам показалось, что мы сдали оружие на auto.ru, Вы ошиблись.
На auto.ru у меня с Вами полемики небыло (одно или два сообщения). Кстати, Вы уже нашли откуда я переписал сообщение?
Цитата:
Мы всего лишь, все еще пытаемся поступить тактично по отношению к компании Альтоника и другим производителям, которые применяют данный принцип для передачи сигналов по проводке автомобилей, и, может быть, исправиться. Есть простые методы эти ляпы в схемотехнике исправить! Есть даже вероятность, что кое-что уже исправлено, с тех пор как мы эту тему затронули... что же, нам не жалко!
Да? Странно Вы "поступить тактично". Объявляете, что их продукция сжигает оборудование дорогих иномарок. А на вопрос "с чего Вы это взяли" даете ответ "это все знают". Обычно такая "тактичность" называется клеветой.
Цитата:
Насчет десятков ампер, может мы и перегнули, вернее малая длительность их в спектре, вероятнее всего, не сможет оказать деструктивного воздействия на штатные системы. Зато более длительные элементы спектра меньшей амплитуды способны много чему мешать и даже вредить!
Не больше, чем элементы спектра выходного усилителя аудиосистемы . Даже меньше - максимально допустимая отдаваемая помумостом мощность 9Вт (которая сразу ограничивается до 6Вт резисторами и делится на 2 контурами) - куда ей тягаться с современными сабами...
Цитата:
Наше мнение на эту тему не изменится, зачам "шуметь" в проводке?, - надо переходить на радиоканал в зоне 2,4ГГц, ту да же пошли почти все хоть что-то значащие автопроизводители, отказываясь даже от Кан и К-лайн. Еще с этим поспорить не желаете???
Еще как желаю. И я Вам уже говорил, что Ваш 2,4ГГц элементарно дистанционно подавляется. Вы бы желали ехати в машине которая "без видимых причин" глушится на скорости 120км/ч?

Кстати, кто из "хоть что-то значащие автопроизводители" заменил CAN на 2,4ГГц?!
__________________