Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Pandora UX 4790.
Зимой, в холода в момент запуска двигателя происходит просадка напряжения в бортовой сети. Для запуска двигателя напряжения хватает и запуск происходит успешно, но для работы сигнализации напряжения не хватает и происходит её отключение и включение после стабилизации напряжения в бортовой сети. После включения сигнализация, если на момент запуска был включен режим охраны активирует блокировки, глушит двигатель и срывается в тревогу. Если режим охраны не был включен то, установленные блокировки самостоятельно глушат двигатель, поскольку не имеют связи с базовым блоком (ну или как-то так).
В конечном итоге выглядит так: после команды на запуск двигателя, двигатель работает пару секунд и глохнет. Несколько таких попыток и аккумулятор полностью разряжается.

Вопрос: можно ли решить эту проблему установкой резервного питания для сигнализации? Как оно вообще работает? Не будет ли кратковременного отключения сигнализации в момент перехода с основного питания на резервное?
Я бы попробовал для начала перевесить основное питание сигнализации на более силовой провод непосредственно идущий к АКБ.
  Ответить с цитированием