Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Кстати, кто из "хоть что-то значащие автопроизводители" заменил CAN на 2,4ГГц?!
пока BMW, TOYOTA (LEXUS).
Может в Женеве в этом году не были на автосалоне?
мы были...
хоронят люди CAN, маловато можно параллельно делать с ним, в очередь надо потоки информационные ставить...
обещают на серийные модели начать ставить со следующего года.
а так парковочные камеры, датчики давления в шинах, датчики крена колес, и всякая фигня другая уже в этом году на 2,4ГГц перебралась.
Спросите дядей, которым разрешают к дорогим новым автомобилям подходить, вот удивитесь...

А для Вас видим CAN и K-Line верх технологии. для нас нет, хотя двухканальный интерфейс универсальный в Pandect DX сигнализациях встроен.

И по поводу заглушить...
Это Вы про SkyBrake? А Bluetooth заглушить не пробовали. Больно плотность придется поставить хорошую чтобы все канальчики одновременно заглушить. А целиться в канал, это тоже только с SkyBrake может получиться, он там один. А в Pandect и других изделиях, где люди не рыбьей головой думают, вы прицелиться не успеете, (следить то за всеми только сканированием можно), пакет уже доставлен (скоростенка большая, длина относительно короткая), а на каком канале следующий сеанс будет, надо пакет ломать, а это не просто! много раз объяснял почему, - достаточно.