Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию прадик 150 с 90 лора, большая утечка тока в охране после холодов

прадо 150, кнопка, 12г, диз, стоит лора 92. два аккума стали высаживаться до 11 вольт за два дня простоя авто.
со слов клиента (по телефону) электрики утечку не обнаружили. если не ставить на охрану, а например закрыть авто мех ключем, то сосания нету (может простоять больше 2-х недель и завестись).
ставилась сига 2,5 года назад, по "эконом" варианту, посмотрел у себя сохраненные настройки - при потере метки в охране сига блокирует кейлесс по кану, соответственно при появлении её или снятии с охраны разблокирует. со слов клиента, метка обычно (когда авто стоит возле дома) находится на расстоянии около 20м от авто.
вот думаю, что это расстояние может быть как-раз таки на грани фола считываемости метки сигой, т.е. её частое пропадание/появление в зоне не уверенного приема постоянно долбит сигой в шину команды на блокировку/разблокировку кейлесса, пробуждая кан авто и не давая на долго ему уснуть.

Вопрос знатокам - на какое время просыпаются мозги на таком авто при разблокировке кейлесса по кану, и какое потребление ma может быть в этот период времени ?
пока просто делаю такое предположение, завтра или послезавтра заедет это авто к нам на диагностику, там уже проверю гипотезу в живую, с замерами ма и расстоянием.
  Ответить с цитированием