Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
прадик 150 с 90 лора, большая утечка тока в охране после холодов
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,378
Репутация:
13990
09.03.2023, 10:16
#
3
вобщем, похоже дело в этом и есть. снимаем массу с одного аккума, с другого её крокодилами в разрыв мультика на ампераж. ставим на охрану, теряем метку, 150ма через 3 минуты становятся 30ма, показываем метку (сначало прятал и доставал из корпуса от жиги зиппо) - первый скачок 500 ма, через пять сек спускается к 300 и через 30 сек 150, через три минуты 30. теряем, показываем, все повторяется. при rssi 100 гистерезис 5, напрямую граничное расстояние метров 20-30 и оказалось, вот пока метка там лежала, хавание ниже 150 ма не опускалось, в среденем 250-300.
предложил несколько вариантов
1) прятать метку дома в железную банку
2) уменьшить rssi до 70-80, и гистерезис до кучи поставить на 1
3) отключить кановый подпор, сделать за деньги аналоговый по дате
решили пока просто отключить в таймерных команду на блокировку кейлеса (готовой команде как то не доверял),
потом какнибудь посмотрю че происходит при приземлении и отпускании RDA, думаю что такого, как выше, не должно быть.
а так, после постагновки по слейву и удплении смарткея от ручек, 30 ма потребление по истечении всего лиш 3-х минут, и появление пропадание метки теперь пофиг, ну там маленький скачек микроамперный.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от
Apex
Вообще они все засыпают 30 мин, если нет ключа, если ключ ему пофиг
да не все, на этом прадосе лампы в дверях не тухнут при открытой двери хоть через час, а на таком же лексусе gx460 бодик выключает сам, и что странно, на прадосе свет (габариты/фарыв) тухнет по окрытию двери, а на его лексусовом аналоге нет, наверно комплектуха такая
Добавлено через 41 минуту
а так, конечно, если захлопнуть, то засыпает.
на свжих япах кстати умнее стала функция экономэлектропотребления, поблочно, некий закос под немцев. но постоянка на тот же стеклоподъемник , все равно на прямую через пред от аккумма, на евро версии через отключакемое реле, интересно почему так они разделили, какой логикой руководствовались
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777