Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey-750 Посмотреть сообщение
Приветствую сообщество. Столкнулся с проблемой - после отключения питания теряется возможность дистанционного запуска. Не подскажете, это лечится настройками?
Информации для анализа НОЛЬ.
https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

1) кем когда и где установлена сигнализация, откуда она взялась? Она НАСТОЯЩАЯ или подделка из китая?
2) Марка-модель-год машины-тип КПП-чем заводится ШТАТНО (ключ, кнопка ПУСК, вертушок)?
3) Сигнализация установлена с CAN-модулем или без?
4) Обход иммобилайзера электронный бесключевой или "похоронами" одного из ключей или ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике?
5) Каким образом происходит ОТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ? Снятие клеммы с аккумулятора, вытаскивание предохранителя на проводе питания сигнализации? На какой отрезок времени обесточивается сигнализация?
6) Невозможно завести именно ДИСТАНЦИОННО, с БРЕЛОКА? Или пропадают АВТОМАТИЧЕСКИЕ запуски (по температуре, по напряжению, по интервалам)?
7) каким образом удается вернуть работу автозапуска/дистанционного пуска (ну раз пишете - ПРОПАДАЕТ, то значит не ПРОПАЛО РАЗ И НАВСЕГДА)?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием