Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
сигнализации TOMAHAWK
Показать сообщение отдельно
Юрий Фомин
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация:
10
03.04.2023, 02:22
#
420
Изобретение переткнуть понятно. Сами датчики разные, работают в разных температурных средах, могут быть с разным температурным коэффициентом, нелинейными характеристиками и знаками. Но всё это меряется, при наличии практической сноровки ничего сложного. При питании делителей от 5в. интервал измерений обычно устанавливается примерно от 1,5 до 3,5в для крайних значений, за границами которого процессор ничего "не видит". То есть если от "антенны" напряжение на процессоре составит 3,5в (соответствуя некой максимальной температуре воздуха, к примеру +50 град.) то от датчика двигателя те же 3,5в должны соответствовать 100 град. Поэтому вероятен установленный разный шаг для вычисляемых значений температуры салона и двигателя на разных входах, что осуществляется программированием процессора на производстве. Но можно попробовать подключить переменный резистор 20 кОм (на чёрный/синий провод шлейфа) и изменяя напряжение хотя бы выяснить предельные показания температуры передаваемые блоком на брелок, а там думать дальше.
Меню пользователя Юрий Фомин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Юрий Фомин