Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Советуют поставить реле времени и отрегулировать задержку на получение сигнала от тахо до сигналки. Ну может это и решение. Просто в разрыв кондер поставить, который пока заряжается - сигналка не видит тахо, а как зарядится - увидит - не прокатило. Опытным путем не смог этого добиться. Кондер либо никак не влияет на сигнал (не задерживает), если его ставить последовательно сигналу в линию, либо образует постоянную составляющую, если установить параллельно, т.е. нет импульсов и сигналка не видит тахо вообще тогда. Может 10 мкФ много и он так долго заряжался, но меньше не нашел электролита.

Кстати, при таком решении появляется обратная проблема - сигналка будет всегда крутить настроенное время (те же 3 сек). Даже когда двиг реально уже завелся. Т.е. будет паерекручивать всегда стартер. Тоже не есть гуд. Надо еще какое-то термореле ставить, которое, если двиг теплый, будет это реле времени отключать и напрямую подключать провод контроля. А если двиг холоднее минус 15 - то задействовать реле )) Колхоз, короче...
  Ответить с цитированием