Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 lexansk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
2) это довольно тяжело... двс запускает авто, при необходимости, нагрузка или нажатие педали, в авто нет кнопки принудительного запуска двс) так что, либо оставлять печку/кондишку включённой. По кан наверное можно что то выдумать, но этого нет ни у кого. Либо можно имитировать нажатие педали акселератора ( но надо сразу помогать, сколько это будет стоить).
У модели есть физическая кнопка HV Mode, которая переводит авто из электро режима в гибрид и запускает двигатель. Возможно это поможет установщику.

Цитата:
https://youtu.be/H2Zndo9_-DY пример установки по защите авто.
Это немного другая машина, но, думаю, подходы к реализации идентичные.
На форумах по авто, писали, что выбирают не Prius 50, а CHR для большей функциональности сигналки.

Но UX там никто себе не ставил. Стоят Pandect, DX4G и VX4G. Вот у меня и сомнения, стоит ли переплачивать за UX серию или это просто маркетинг.
  Ответить с цитированием