Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Советуют поставить реле времени и отрегулировать задержку на получение сигнала от тахо до сигналки. Ну может это и решение. Просто в разрыв кондер поставить, который пока заряжается - сигналка не видит тахо, а как зарядится - увидит - не прокатило. Опытным путем не смог этого добиться. Кондер либо никак не влияет на сигнал (не задерживает), если его ставить последовательно сигналу в линию, либо образует постоянную составляющую, если установить параллельно, т.е. нет импульсов и сигналка не видит тахо вообще тогда. Может 10 мкФ много и он так долго заряжался, но меньше не нашел электролита.
Нет вы неправилно понимаете. Такая маленькая емкость 2-10 мкф она просто отсекает постоянную составляющую в тахосигнале и оставляет одни импульсы.
Обычно достаточно керамики 2,2 мкф. Но я разные ставил что было под друкой, 10 ставил много раз, причем элетролит.
Эти старые сигналки на постоянную составляющую реагируют, что типа двигатель уже завелся, на самом деле нет. И просто стоит с включеным зажиганием. Это еще и косяк прошивки. Это очень сильно морально устаревшая сигналка. И её следует заменить на современную без этих косяков. Но как обычно денег нет.
В общем не умничайте просто пожкспериментируйте, поставьте конденсатор. И она адекватно начнет работать.
  Ответить с цитированием