Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dev_Dimon Посмотреть сообщение
Проверить же утром в минус 15 в машине как?
Как ни будь тем же осциллографом, другого пока не придумали. Без провода контроля крутит 3 сек. значит нужно решение по времени или уровню. Попробуйте соединить провод в ручную когда необходимо чтоб отключился стартер, также к +12в в режиме "генератора", чтобы выяснить приемлемую работу схемы контроля. Если для датчика "генератора/давления масла" в разное время года из-за дрейфа температур сигнал может появляться непредсказуемо, то для него можно выпрямить или интегрировать импульсы "тахометра" в том числе после конденсатора чтобы убрать постоянную сост. Вдобавок переменным резистором установить желаемый порог остановки стартера (по уровню и времени с подбором ёмкости) разумеется для контроля по "генератору/давлению масла".

  Ответить с цитированием