Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Настройка блокировок ПАНДОРА
Показать сообщение отдельно
Сергей88
Новичок
Регистрация: 12.04.2023
Сообщения: 5
Репутация:
10
12.04.2023, 16:08
Настройка блокировок ПАНДОРА
#
1
Добрый день!
Блок сигнализации DX-6X был установлен у ОД, решил доукомплектовать БТРами, метками, кодовиком и NC блокировками.
Начал изчать логику настроек, нашел несколько возможных вариантов:
1. Аналоговые блокировки 1,2,3, которые можно включать при начале движения и при переводе селектора АКПП из положения паркинг. Блокировка NC сработает по включению зажигания в охране.
2. Радиореле БТР 101, которые можно включать по собственному датчику движения или по команде основного блока.
Блокировка радиореле сработает при включении зажигания без метки и кодовика. Если не будет питания на блоке, то разорвется по началу движения.
3. Для входов есть специальная логика «Вход защиты/блокировки стартера», которая работает совместно с выходом с логикой «Стартер». Вход с логикой «Вход защиты/блокировки стартера» подключается до разрыва с сторону замка, а выход с логикой «Стартер» – после разрыва в сторону стартера. При незаведенном двигателе, наличии метки и введенном кодовике, при повороте ключа в положение стартер на выход с логикой «Стартер» будет выдавать сигнал.
4. Так же есть логика «Зажигание в разрыв», когда вход контроля статуса «Зажигание» подключается до разрыва с сторону замка, а выход «Зажигание» – после разрыва в сторону двигателя. Включили зажигание и при наличии метки и введенном кодовике на выходе зажигание будет сигнал.
Сопутствующие настройки:
Кодовый иммобилайзер
7.6.1 Отключение блокировки только после ввода Пин-кода иммоб. – ВКЛЮЧАЮТСЯ ВСЕ БЛОКИРОВКИ, ПОКА НЕ ВВЕДЕШЬ ПИН
7.6.3 Ввод Пин-кода после открытия двери – Разрешено ( в течении 45 сек после открытия двери нужно ввести кодовик)
7.6.4 Задержка для ввода Пин-кода иммобилайзера – 0-30 сек. совместно с 7.6.1
7.6.5 Использовать кодовый иммобилайзер как метка – Запрещено
6. Метка и антихайджек
- 7.7.1 Использовать метку как иммобилайзер - МЕТКА опрашивается один раз при вкл зажигания
- 7.7.2 Режим AntiHiJack 1 - Разрешено (Метка опрашивается при включении зажигания, открытию и закрытию двери.), блокировка через 30 сек
- 1.9.7 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки - частичный/полный запрет
Цель: Реализовать настройки так, чтобы блокировки срабатывали
- в режиме охраны/тревоги моментально или по заданому алгоритму (по собственному датчику, режим АКПП и т.д.).
- при снятии штатным способ с охраны опрос метки происходил в течении 30-45 сек, так же ввод кодовика с задержкой 30-45 сек. Т.е. при нормальном снятии с охраны, чтобы была возможность завести двигатель и была пауза для распознания метки и ввода кодовика.
- при заведенном двигателе при открывании вод двери опрашивалась метка и требовалось вводить кодовик так же в заданый период после закрытия двери.
- Чтобы не заменяли друг друга метка и кодовик, т.е. чтоб был ввод кодовика и опрос метки.
Исходя из логики блокировок №3 и №4 понимаю, что выставить задержку на эти блокировки нельзя. Т.к. логика требует метку и кодовик при включении зажигания. Варианты блокировок не использую.
Остаются варианты №1 и 2, расмотрим их:
Кодовый иммобилайзер
Если включить пункт 7.6.1, тогда задежки для ввода не будет. Пункт - Запрещаем.
Пункт 7.6.3 - разрешаем, но этот пункт только распростаняется на открытие двери при работающем двигателе, соответственно при первом запуске авто кодовик не понадобиться вводить?
Пункт 7.6.5 - запрещаем, чтобы кодовик не заменял метку и наоборот.
Метка и антихайджек
Если включить пункт 7.7.1, тогда задежки для метки не будет. Пункт - Запрещаем.
Пункт 7.7.2 Режим AntiHiJack - Разрешаем, опрос метки при включении зажигания, открытию и закрытию двери, блокировка через 30 сек - что нам и надо.
Вопрос: будет ли работать пункт 7.7.2 без 7.7.1 ?
Меню пользователя Сергей88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей88