Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщения: 20
Репутация: 10 alex_nur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 5000 new (5100) утечка тока

Добрый день!
Pandora 5000 new установлена на toyota LC200 2008 года весной 2014 у официального представителя pandora. Еще был установлен бесключевой обходчик иммобилайзера fortin, т.к. на тот момент прошивка не позволяла обходить иммобилазйер (и даже сейчас непонятно, позволяют ли свежие прошивки для 5100 модели это делать для моег оавто).
После установки летом проблем не было. Проблемы начались в сентябре с первыми заморозками. При морозе в минус 10 и ниже авто часто не заводилось после 2 дней стоянки. Установщик сказал сменить аккумулятор. Сделано. И сделано неоднократно вплоть до морозов до -40. Если -40 или около того, ставлю заряженную новую АКБ вечером в авто. На утро отрабатывает вебаста и ДВС не заводится. Ни с АЗ, ни вручную. Если прикурить - все ок. Напряжение после остановки ДВС 12.9В. Каждые 2 часа оно падает на 0.1-0.2В. По достижении 12.2В падает реже.
Замеряли в том же 2014 с другом ток: 180-200 мА, на 3 минуты подскакивает до 800 мА, потом в среднем 150 мА, и опять скачки до 800 мА. И так по кругу.
Поехал к установщику. Утечка тока также проявилась. Отключили пандору, подключили штатную сигналку 40 мА. Ровно. Без скачков. Подключили пуль от вебаст, доавилось еще 20-20 мА. Без скачков, 60-65 мА. Подключили опять пандору, опять этот дикий жор. Долго установщик возился, в итоге, после обновления прошивки, а также вынимания батарейки из метки, потребление стало "немного меньше". Мне про то, что "меньше", показалось, что это только погрешность. Установщик сказал, что все они GSM, много жрут, ничего тут не сделать. Купил АКБ optima, проблема стала проявляться реже, но в морозы все равно ставил на запуск по температуре, не от вебасты. Потому что даже с оптимой утечка никуда не девается. В общем, мучался я все это время. Уже вторая оптима, и штук 6-7 новых обычных АКБ (бош, варта, furukawa, enius, звери), проблема достала. АКБ тяжелые, руки обморожены. Неделю назад был у другого автоэлектрика. Все замеры повторились. Каждый предохранитель снимался и производились замеры. Предложили просто отключить ее. Не согласился, т.к. автозапуск нужен, удобно ведь. Сейчас думаю как это решать. Уже смирился с тем, что я потерял деньги, установив это говно. Я уже молчу про внезапную блокировку ДВС в движении, когда метка не определилась, не прислав при этом смс и не пропищав об этом. Потом гирлянда, чтобы убрать которую нужно подключаться к OBD-разъему для сброса ошибок. Долго тугодумит при постановке на охрану, снятии с охраны. Не отключается звук сирены (только тыкая в телефон можно бесшумно это делать) при постановке/снятии с охраны. Но сирена этой осенью просто замолчала (скорее всего сгорел предохранитель, либо сгорела сирена). Если снять АКБ, установить другой, завести ДВС с ключа, не видит, что ДВС заведен: проехав 10-200 м, ДВС заглушит. Не стыдно же было такого качества метки продавать. Еще с новья конструкция хлипкой показалась, недавно просто раскрылась в кармане. ЖК-брелок показывает так, будто стоит 3 копейки. За все время у меня были разные авто и сигнализации. Даже самые дешевые не грешили отображением на брелке. Теряет связь по GSM, теряет спутники и время (первая проблема решилась в 2014 обновлением прошивки блока навигации, вторая этой зимой, при обновлении опять же блока навигации, опять за деньги). 1-2 раза в год перегорает предохранитель и автозапуск перестает работать. Чтобы его поменять надо ехать в установщику и опять платить. Мне показали где этот пред находится, но так просто туда не добраться. Теплого гаража нет, поэтому опять же за эту услугу - платить. Программатора RMP-03 не купить. Думаю вот попробовать прошить блок на последнюю прошивку, у меня сейчас VER3.10 DXL-5100 r30. Другой автоэлектрик сказал, что тоже сталкивался с тем, что пандора сажает АКБ у японцев, но у немцев такого не замечал. Если это так, то есть надежда, что обновление прошивки может помочь.. Сейчас отключил GPS и GSM, все равно напряжение снижается. За 7 часов с 12.9 до 12.3В. АКБ заряженная оптима установленная сегодня 9 часов назад. На улице минус 20. Если я при прошивке превращу это гавно в кирпич, заведется ли двигатель со штатного ключа без отключенной сигнализации? Запороть сигналку не жалко, я уже мысленно согласился потратить еще несколько десятков тысяч рублей на другую, но вдруг обновление поможет.
  Ответить с цитированием