Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Выбор охранного комплекса на Suzuki SX-4 МКПП
Показать сообщение отдельно
Looking
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация:
10
20.11.2008, 19:54
Выбор охранного комплекса на Suzuki SX-4 МКПП
#
1
Доброго всем вечера! Помогите пожалуйста подобрать охранный комплекс на Suzuki SX-4. Вот какие выводы у меня сложились на данный момент.
Сначала нацелился на вариант Slave Reef.
1.
Автосигнализация Reef Net R-611
2.
Автопейджер Reef Page RP-102
3.
GSM-сигнализатор REEF GSM-2000 модель 20
4.
Механическое противоугонное устройство на Капот Dragon
5.
Механическое противоугонное устройство на Коробку передач Dragon
В процессе обсуждения с одноклубниками Suzuki выяснилось что замка на рулевую колонку для SX-4 не существует. А замок на КПП (у меня механика) по заявлениям самого производителя проблематичен, да и привод КПП у нас тросовый.
Цитата:
Сегодня в СИМе была экспертиза с участием представителя Мультилока, потом замок с его помощью починили, и он благополучно сломался при приемке машины мной минут через 10 после окончания ремонта -
Итог (к терминологии просьба не придираться - я не сварщик, я покурить вышел) - виноваты не кривые ручки установщиков, а крайне "удачное" сочетание конструкций коробки передач (привода от ручки) и замка. Некая деталь на приводе изначально сильно люфтует, что является нормальным, а вот доблестные разработчики крепления замка такую возможность не предусмотрели и деталь начинает об раму замка цепляться, вследствие чего при переключении передач все описанные ранее ужасы и начинаются. Как мне радостно сказали СИМовцы, тяга от рычага у меня в итоге оказалась изрядко покореженной. Вроде выпрямили.
Замок снимают, деньги возвращают. С учетом услышанного повторюсь с уточнением - Кому дороги собственные нервы и время -
НЕ СТАВЬТЕ на ваши сексы с механикой это кривое убожество - блокировку передач мега-фирмы Mul-T-Lock
.
Избранные высказывания експерта данной суперфирмы приведу попозже отдельным постом, дабы попугать народ.
По поводу целесообразности установки Slave (Reef. Fortress) заставило задуматься высказывание
Цитата:
Сигнализации, которые используют штатный брелок автомобиля. Практически все современные иномарки имеют ключ совмещенный с брелком управления замками дверей. При этом разработали сигнализации, которые не имеют своего брелка, а постановка/снятие с охраны осуществляется со штатного брелка автомобиля, что безусловно очень удобно, но есть несколько моментов, по которым использование этого варианта не желательно - во первых
производители авто не заморачиваются на хитрую кодировку радиоканала своего брелка, им главное надежность, обычно используется стандартный кейлог, который на раз-два вскрывается код-граберами
, а во вторых такие сигнализации обычно имеют очень сокращенный набор функций, т.к. ими не с чего управлять...
А так как я ничего не знаю по поводу того насколько надёжно и с какой степенью защищённости реализована штатная сигнализация Suzuki на модели SX-4, то и надёжность любой Slave становится под вопросом.
Далее узнал что наиболее защищены в плане взлома диалоговые сигнализации.
Из диалоговых
Pandora
и
Stalker
, обе системы российского производства. Правда есть ещё
Kopel
8000 (8100, 8800), к тому же она FM, то есть ей помехи в эфире не страшны, но говорят что жуткий дефицит.
Pandora Калуга Alarm Trade
http://www.alarmtrade.ru/
, Stalker Питер Magic Systems
http://www.magicsys.spb.ru/
У Pandora более сложный диалоговый алгоритм защиты радиосигнала с очень высокой длинной кода, но за счёт этого страдает прилично дальность, у Stalker дальность на высоте, в частности в городских условиях, т.к. у него смещён диапазон обмена к границе запрещённого и узкополосный радиотракт. Так что нужно выбирать между более устойчивой к взлому но менее дальнобойной Pandora и более дальнобойным но теоретически менее устойчивым к взлому Stalker. Подробнее в обзоре
http://www.magicsys.spb.ru/news/avtodela_10.htm
У Pandora на днях вышла новая модель Pandora DXL 2500, по ней конечно же ещё сведений по дальности нет, но скорее всего приоритет степени защищённости канала и кода в ущерб дальности сохранён.
http://www.alarmtrade.ru/news/view/93
Про Pandora в сети часто пишут что она глючная, но иногда это связано с особенностью диалогового обмена - долго происходит выполнение команд, ну и ещё как следствие дальность ниже заявленной производителем. Правда есть нарекания и по качеству брелоков - меняют без проблем, но ведь для этого нужно жить рядом с крупным поставщиком этих сигналок, иначе обмен - целый гемморой.
По поводу причин моих сомнений в криптостойкости "недиалоговых" сигналок предлагаю вниманию форумчан обзор про чудо-"брелок"
В итоге на данный момент у меня такие вопросы.
1.Кто знает - каким образом и насколько надёжно реализован алгоритм шифрования фирмой Suzuki в модели SX-4. Может кто знает сама Suzuki разрабатывает сигналки для своих авто или какой-то подрядчик и исходя из этого можно будет в той или иной степени судить о её криптостойкости? Про криптостойкость штатной мне нужно узнать, чтобы понять - стоит ли ей доверить управление Slave или лучше поставить полностью независимый от неё охранный комплекс.
2.Более сложный диалоговый алгоритм защиты радиосигнала с очень высокой длинной кода у Pandora это на данный момент теоретическое преимущество перед Stalker или же оно уже имеет практическую подоплёку? Я к тому что насколько знаю диалог пока не взламывается и меньшей длины как у Stalker, то есть преимущество Pandora это преимущество будущего, когда начнут ломать диалог, и здесь длинный сложный код Pandora позволит ей дольше быть неуязвимой? Суть вопроса в том что авто придётся бросать часто в городе на приличном расстоянии и с помехами ввиде зданий и стен, а насколько понял с расстоянием Pandora не очень дружит в отличие от Stalker, а что толку в теоретически лучшей стойкости к взлому если я не смогу быть о нём информирован, в этом плане Stalker выглядит предпочтительнее. Вот и хочется понять на данный момент Pandora и Stalker по криптостойкости равны?
3.Какой замок поставить на капот? Если электромеханический то какой фирмы? И стоит ли ставить два замка на капот по краям, справедлив ли совет что один слишком хлипко и позволяет от него легко избавиться. И верен ли совет что в тех.центрах часто ставят замки на саморезы, которые слабо держат и лучше переставлять на болты с гайками?
4.Верно ли что Pandora настолько "глючная" как часто пишут на форумах, это связано с её длинным сложным кодом? Дело в том что установочный центр от диллера Suzuki у которого покупал авто при моём вопросе - "можете ли поставить Pandora", дико поморщился и огорчился, сказал что тем кто очень настаивает они Pandora ставят, но всем кому ставили сам приезжают и просят снять за свой счёт (то есть за счёт клиента), сказали сколько ставили - столько раз и снимали, так что очень не советуют.
.
Меню пользователя Looking
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Looking