Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-40RS обход Daihatsu
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
25.05.2023, 22:42
#
21
для электриков наверное самое то, для сигнальшиков просто ещё одним ориентиром будет, а вообще очень ахуенно когда мотивация такая пояаляется и реализуется, это говорит о творческом подходе к деятельности, и коссвенно подразумевает приоритет не на бабло (типа быстро закинул и забыл), а на творчествчо в реализации себя не важно в каком деле, которое получается. как там Александр Доцент говорит - богат не тот, кто имеет, а тот, кто умеет
Добавлено через 16 минут
а еще надо поэкспериментироваь и дописать что в разрыв опт разёсом лина дает на входе окромя статуса открытой двери
Добавлено через 6 минут
салонного кана нету, было подозрение что через мультиплекс в лин цз можно двигать, небыло времени осмотреться
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от
Apex
Да, синхра там не тяжело вроде восстанавливается, но всё же...
кстати да, еще лет 10 назад заметил на аналоге - дайхатсу be go, что индикация лампы иммо тужнет както не по тойотовки, с задержкой, иммик наверно там 128 или даже 256 битный, ну а так да, с разрывами,не показали, что вертели барашек,и не будет формирования изменей по ключу кода в в посылке ецэму.
чеж тогда у тойот обычных при обходе по имо ими не нужно обрезать статусы в id code box? синхронизируется ведь само както, да и просто по статусу ключ в замке (или для барашковых пуш ин) могли тогда уж заного задавать ключ сертификации
короче очень интересно, но нихера не понятно до конца
Добавлено через 13 минут
ну и субару тоже ведь интерфейс лина по принципу схож, также в разрыв подключаем кей порт, ни чеж не режем
Добавлено через 1 минуту
окромя того при стандарте
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777