Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

для электриков наверное самое то, для сигнальшиков просто ещё одним ориентиром будет, а вообще очень ахуенно когда мотивация такая пояаляется и реализуется, это говорит о творческом подходе к деятельности, и коссвенно подразумевает приоритет не на бабло (типа быстро закинул и забыл), а на творчествчо в реализации себя не важно в каком деле, которое получается. как там Александр Доцент говорит - богат не тот, кто имеет, а тот, кто умеет

Добавлено через 16 минут

а еще надо поэкспериментироваь и дописать что в разрыв опт разёсом лина дает на входе окромя статуса открытой двери

Добавлено через 6 минут

салонного кана нету, было подозрение что через мультиплекс в лин цз можно двигать, небыло времени осмотреться

Добавлено через 33 минуты

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Да, синхра там не тяжело вроде восстанавливается, но всё же...
кстати да, еще лет 10 назад заметил на аналоге - дайхатсу be go, что индикация лампы иммо тужнет както не по тойотовки, с задержкой, иммик наверно там 128 или даже 256 битный, ну а так да, с разрывами,не показали, что вертели барашек,и не будет формирования изменей по ключу кода в в посылке ецэму.
чеж тогда у тойот обычных при обходе по имо ими не нужно обрезать статусы в id code box? синхронизируется ведь само както, да и просто по статусу ключ в замке (или для барашковых пуш ин) могли тогда уж заного задавать ключ сертификации
короче очень интересно, но нихера не понятно до конца

Добавлено через 13 минут

ну и субару тоже ведь интерфейс лина по принципу схож, также в разрыв подключаем кей порт, ни чеж не режем

Добавлено через 1 минуту

окромя того при стандарте

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием