Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

2Алармтрейд:
"Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто...
PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?
PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?"
И я тоже не понял.
еще непонятно, почему на 5ом контакте не должно пропадать питание во время движения? по сути это выключение зажигания и возврат реле в замкнутое состояние независимо от наличия метки."
Ну правда непонятно, прокомментируйте, плз.
PS: Готовое решение-провод постоянного питания иммо, тогда без 5го опроса метки нет, иммо работает как голая релюха Вэйт-Ап (на постоянном питании без самого ВВ), машинка заводится но не ездит,не опрашивает метку и т.д., по 5му проводу разрешается опрос метки и включается логика замков капота (типа признак присуствия владельца). Удаленные радиореле естессно замкнуты на стоячей машине. Питание на 5й хоть от замка, хоть от тормоза, хоть от АКПП, хоть от доптумблера, даже от другого иммо\сиги!!!
Решение копеечное! Что скажете?
  Ответить с цитированием