Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщения: 41
Репутация: 10 ost@p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Вот как тут можно без мата описать ситуацию???
По схеме нарисован разрыв и указана логика "Зажигание", то есть эти два провода будут разрываться ТОЛЬКО при автозапуске. У вас на СН7 и СН8 осталась заводская логика обходчик и блокировка NO. Поэтому пока метка была разрешена как иммобилайзер блокировка NO не отрабатывала и цепь оставалась замкнута. Сейчас же при включении зажигания происходит разрыв, которого в обычной эксплуатации быть не должно, поэтому машина выкидывает ошибку и не глохнет с кнопки.
Отключил метку и назначил на каналы 7 и 8 зажигание.
Так же при запуске мигает ключ и нельзя заглушить кнопкой. Единственно что изменилось это при выдернутом предохранителе сразу заглохла без кнопки.
  Ответить с цитированием