Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Epatazh Посмотреть сообщение
Хочу сам разобраться и установить )
Тогда начните с блокировки бензонасоса. Только не на пороге в салоне, а ... внутри бензобака...
Сложно?
Ладно - установите два замка капота за фарами и сделайте блокировку датчиков коленвала, распредвала, ДМРВ или на худой конец хотя-бы форсунок.

Не знаете, как сделать ПОДПОР штатного радиоканала? Тогда ищите в интернете - что такое RDA в машинах Toyota.

Многие устаноащики потратили на изучение всего этого не один год. Машину планируете покупать года через 2-3? Вы располагаете временем для самообразования? Причем без наличия подробных разжевываний на просторах интернета? А почему нет информациии? Потому что НАРАБОТКАМИ по защите машин от угона интересуются не только те, кто их защищают, но гораздо больше и активнее ими интеремутюся те. кто машины угоняют. Поэтому ни один из установщиков не расскажет в деталях и подробностях - что и как делает именно он. А если он придумал что-то заковыристое (авторская наработка), то о ней он будет помалкивать , не особо откровенничая даже с коллегами по цеху...

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Хороший установщик вам всё сделает. На Камри можно кучу блокировок сделать и бесключевой меткой подпереть.
+100/500
Дилетант с наскока сможет сделать только простейшие:
провод бензонасоса в салоне, управление стартером под капотом или питание мозга мотора там же под капотом или как вариант
питание форсунок там же под капотом.

Добавлено через 1 минуту

ОДНА блокировка в такой машине - верх наивности. Машина нуждается в комплексной защите.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием