Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Тогда начните с блокировки бензонасоса. Только не на пороге в салоне, а ... внутри бензобака...
Сложно?
Ладно - установите два замка капота за фарами и сделайте блокировку датчиков коленвала, распредвала, ДМРВ или на худой конец хотя-бы форсунок.

Не знаете, как сделать ПОДПОР штатного радиоканала? Тогда ищите в интернете - что такое RDA в машинах Toyota.

Многие устаноащики потратили на изучение всего этого не один год. Машину планируете покупать года через 2-3? Вы располагаете временем для самообразования? Причем без наличия подробных разжевываний на просторах интернета? А почему нет информациии? Потому что НАРАБОТКАМИ по защите машин от угона интересуются не только те, кто их защищают, но гораздо больше и активнее ими интеремутюся те. кто машины угоняют. Поэтому ни один из установщиков не расскажет в деталях и подробностях - что и как делает именно он. А если он придумал что-то заковыристое (авторская наработка), то о ней он будет помалкивать , не особо откровенничая даже с коллегами по цеху...

Добавлено через 7 минут


+100/500
Дилетант с наскока сможет сделать только простейшие:
провод бензонасоса в салоне, управление стартером под капотом или питание мозга мотора там же под капотом или как вариант
питание форсунок там же под капотом.

Добавлено через 1 минуту

ОДНА блокировка в такой машине - верх наивности. Машина нуждается в комплексной защите.
Ни в коем случае не рвите цепь силовую насоса в салоне. Уже не одна машина приехала на стадии возгорания в месте установки разрыва, т.к. провода на насос люминь и через год после горе установщиков эти скрутки сгорают вместе со жгутом.
  Ответить с цитированием