Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Какую цепь посоветуйте разорвать в качестве аналоговой блокировки на Камри 70
Показать сообщение отдельно
whitei
Бывалый
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация:
3714
23.08.2023, 13:39
#
5
Цитата:
Сообщение от
Старик
Тогда начните с блокировки бензонасоса. Только не на пороге в салоне, а ... внутри бензобака...
Сложно?
Ладно - установите два замка капота за фарами и сделайте блокировку датчиков коленвала, распредвала, ДМРВ или на худой конец хотя-бы форсунок.
Не знаете, как сделать ПОДПОР штатного радиоканала? Тогда ищите в интернете - что такое RDA в машинах Toyota.
Многие устаноащики потратили на изучение всего этого не один год. Машину планируете покупать года через 2-3? Вы располагаете временем для самообразования? Причем без наличия подробных разжевываний на просторах интернета? А почему нет информациии? Потому что НАРАБОТКАМИ по защите машин от угона интересуются не только те, кто их защищают, но гораздо больше и активнее ими интеремутюся те. кто машины угоняют. Поэтому ни один из установщиков не расскажет в деталях и подробностях - что и как делает именно он. А если он придумал что-то заковыристое (авторская наработка), то о ней он будет помалкивать , не особо откровенничая даже с коллегами по цеху...
Добавлено через 7 минут
+100/500
Дилетант с наскока сможет сделать только простейшие:
провод бензонасоса в салоне, управление стартером под капотом или питание мозга мотора там же под капотом или как вариант
питание форсунок там же под капотом.
Добавлено через 1 минуту
ОДНА блокировка в такой машине - верх наивности. Машина нуждается в комплексной защите.
Ни в коем случае не рвите цепь силовую насоса в салоне. Уже не одна машина приехала на стадии возгорания в месте установки разрыва, т.к. провода на насос люминь и через год после горе установщиков эти скрутки сгорают вместе со жгутом.
Меню пользователя whitei
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от whitei