Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Не могу войти в режим прогр , кнопка старт стоп
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
09.09.2023, 17:40
#
2
Чтобы сигнализация вошла в режим настроек - она должна увидеть 5 нажатий сервисной кнопки и ..... ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ. Причем - сминитмальной паузой после последнего нажатия сервисной кнопки.
Рекомендую сначала нажать кнопку START в машине один раз - включить в машине АСС (должна запеть магнитола), затем сделать 5 нажатий сервисной кнопки cигнализаwии И ТУТ ЖЕ ЖАМКНУТЬ кн. Start, ВКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ.
Если и так не войдет, то значит сигналка НЕ ВИДИТ ЗАЖИГАНИЯ.
Включите зажиганиев машине, не зпаволдя мотор, жамкние кн.3 сигнализации. Если ключ зажигания за лобовым стеклом на картинке брелока не появился - ТОЧНО НЕ ВИДИТ. Почему - отдельная тема.
Скорее всего - контроль был задан через CAN-шину, а CAN-адаптер сигналки ЗАВИС. Попробуйте снять клемму минус аккумулятора (ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании!!!) на минуту-две и одеть на место БЕЗ ИСКР - в одно касание.
Не помгло? Тогда вскрываем блок сигналки, удаляем CAN-адаптер и ... цепляем тонкий желтый провод (вход "зажигание") из разъема Х4 сигнализации (если он не вырван с мясом) к одноименной цепи в проводке машины. Так точно зажигание увидит и в настройки войдет.
Что делать с проблемным CAN-адаптером - отдельная тема.
Добавлено через 2 минуты
И самое главное - прежде чем что-то менять в настройках - как следует подумайте. Ошибки в настройках могут вызвать серьезные проблемы в связке машина+сигнализация. И это на Ваш страх и риск.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик