Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, коллега.

Цитата:
Сообщение от Евген055 Посмотреть сообщение
После работы дома хотел установить индивидуальную прошивку, компъютер не увидел сигнализацию, лампа в блоке горит. Кабеля разные, толку нет. Пошёл на работу, подключил к другому компьютеру, тоже самое. Решил подключить к АКБ и проверить блютуз, предохранитель оказалось был вставлен в корпус, провода не оголены, оголил, подключил кнопку вставил батарейку в брелок и подключил к АКБ. Кнопка при нажатии не светится, блок звуков не издаёт, причём брелок показывает что сига в охране.
Судя по всему - блок "окирпичен". Оживить его если и смогут, то в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Цитата:
Сообщение от Евген055 Посмотреть сообщение
Владелец, конечно же, ничего не делал.
Ну конечно же ничего не делал! Верьте ему на слово и не смейте сомневаться!


Цитата:
Сообщение от Евген055 Посмотреть сообщение
Может быть какой дефект при производстве?
Ни разу такого не встречал.

Цитата:
Сообщение от Евген055 Посмотреть сообщение
Принесли сигнализацию на установку, без салофана.
1) Предпочитаю ставить сигнализации, взятые с полки в своем боксе. А попадают они на полку после моей покупки у регионального продавца. И покупаются все только запечатанными.
2) Если клиент звонит и говорит, что уже купил сигнализауию и хочет, чтобы поставил именно я, то первый (и иногда единственный) вопрос к нему - коробка запечатана в стреч-пленку или нет. Если НЕТ, то вежливо отказываюсь ставить такую сигнализацию с элементарной мотивировкой - Я НЕ ЗНАЮ - кто её уже брал в руки и что с ней он уже делал и в каком она уже состоянии после этих действий...
Мне не улыбается попасть на ремонт сигнализации, выведенной из строя не мной, но за мой счет.
2а) Если коробка запечатана по-заводскому, то за установку берусь, НО предупреждаю, что ГАРАНТИЮ могу дать только на свою работу. За ГАРАНТИЯМИ на саму сигнализацию предлагаю обращаться по месту приобретения. И объясняю, что если не дай бог что-то случится с сигнализацией в процессе эксплуатации и надо будет решать вопрос с ремонтом, то продавец будет обвинять во всем меня (типО я плохо установил), а я , прекрасно понимая, что моей вины нет- откажусь решать вопрос с бесплатными заменой/ремонтом при моем участии ... Только ПЛАТНО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием