Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Батарейка
Показать сообщение отдельно
ATST
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация:
10
26.11.2008, 15:54
#
23
Обычный вольтметр (с высоким входным сопротивлением конечно) покажет Вам ЭДС батарейки, но оценить оставшуюся емкость и внутреннее сопротивление, от которого зависит максимальный отдаваемый ток, он не позволит. Для этого можно выполнить тест под рабочей нагрузкой, однако в быту этого никто делать не будет. Если Вы почитаете дискуссию по приведенной мной выше ссылке, то найдете там один из способов проверки, но я считаю его варварским по отношению к батарейке - режим КЗ явно не пойдет на пользу. Если чистка контактов не решает проблемы - наверняка элемент негоден к использованию. Кстати, нелишне очистить и поверность батарейки (ластик+спирт+чистая салфетка), а не только контактов. При слабопружинящих контактах (что мы и имеем в PDL2000) из подозрительного материала (хорошо что применили не алюминий), слой окисла и грязи на поверхности элемента и контактов дает высокое сопротивление перехода - отсюда проблемы.
__________________
__________________
С уважением, ATST
Меню пользователя ATST
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATST