Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

режим догревателя это отдельная опция, она контролируется именно сигналкой
- вы ставите Т при которой сигналка запускает предпусковой в качестве догревателя.
- сигналка видит за бортом Т ниже указаной в системе и запускает предпусковой как догреватель или просто стартует (зависит от схемы подключения и настроек самого предпускового)
- при включении в качестве догревателя сигналка операется только на датчик Т внешней среды, когда запустился предпусковой он уже смотри по Т жидкости, если она выше прописанной в мозгах, он работает как доп насос прокачивая жижу в системе и ничего не запускает и не греет.

считаю что данная опция полезна по нескольким причинам:
- на трассе идёт выхолаживание и остывание быстрее чем по городу - значит если включится то подогреет жижу и в салоне будет теплее как и двигателю
- в своё время когда оч холодно на машины ставили 2ю электрическую помпу для прокачки жижи, и в холод когда стоит машина на холостых, помпа толком не работает или точнее слабо качает, то 2я помпа помогала и хорошо.

вот тут как бы получилось совмещение 2х автономных устройств (сигналка + предпусковой) с примерной нужной логикой но симбиоз получился интересный и в этом наверное есть свои + ну как наверное и найдутся -
  Ответить с цитированием