Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
А самое хреновое- никто с молодёжью делиться знаниями не желает, только выпендрёж.
да я бы с радостью учил бы, но никто не хочет ДЕВЯТЬ лет, как я учиться сначала в техникуме, а потом в институте. Все хотят всё и сразу за пять минут.
В меру сил и возможностей даю ссылки на литературку для почитать и делюсь своим опытом, нажитым долгими годами работы в сфере промышленной электроники вообще и в приложении к сигнализациям в частности. Но не всем нужны эти ссылки и эта информация. У них свое видение своих проблем. И свернуть их с этого видения - непросто... Не у всех есть за плечами девять лет глубокой учебы основам электроники. Отсюда и неприятие некоторых прописных истин, знакомых тем, кто в теме и у кого эти знания есть...

Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
Почитал, удивляюсь, насколько всё нежное, что страшно в машину устанавливать. Такого быть не должно в автомобиле. Особенно касаемо охранных систем.
Ну если не подавать на сигналку напряжение вверх ногами, не провоцировать на борту машины долгих засад с плавным снижением напряжения бортсети, не прикуривать с нарушениями правил прикуривания, вызывая подскок бортового напряжения до 18..20 вольт и даже выше, если не сажать на каналы сигнализации запредельных нагрузок, на которые каналы не рассчитаны, если-если-если... То сигнализации живут в машинах и 10 лет и 15 и даже больше. Вижу примеры перед собой. И после моих установок и после установок другими установщиками, не нарушившими элементарных законов физики и электротехники...

Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
Какая нахрен разница, где я подключу цифровую шину данных, в обд, у приборки, или на бортовом компе?
ну хотя-бы потому что в бортовой системе может быть в принципе несколько шин с разной скоростью обмена и даже с разными физическими принципами построения. Но даже если вроде как в бортсети ОДНА шина, тем не менее - в ней может быть несколько участков, разделенных трансмиттерами и в пределах этих участков может курсировать разная информация. И некоторая часть этой информации может вполне не выходить за пределы этого участка...


Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
Да нет разницы, погонные сопротмвления проводов ничтожно малы, что никак не будут влиять на работу приборов в автомобиле.
Ну что тут скажешь... Незнание приводит к заблуждениям... Не так всё просто с цифровыми шинами. И дело не в омическом сопротивлении, а в ... волновом.

Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
И если уж говорить о цифровой электронике в авто, то первые косяки и главные- в конструкциях блоков сигнализаций. Но никак не из-за того, что что-то подключили в месте, отличном от общепринятого. Электрика- наука о контактах, сами знаете
.
Про науку о контактах, как инженер по промышленной автоматике, знаю не по наслышке. Если изначально нормальный контакт в месте соединения не обеспечен, то жди беды. Но вот цифровая электроника - это не только и не столько контакты (хотя и о них надо помнить всегда), сколько обеспечение ЭМС, согласования по уровням сигналов и по нагрузочной способности...

И это... сигнализация на борту машины - АПРИОРИ ИНОРОДНОЕ ТЕЛО. А это как с любым организмом - не соблюли при операции по имплантации стерильность, оставили что-то лишнее или наоборот - не всё "пришили" - куда и что надо - ЖДИ БЕДЫ - воспаление, сепсис, отторжение...

И какой-бы имплант хороший ни был, если хирург так себе - результаты операции будут в лучшем случае не блестящие, а в самом худшем - пациент обречен...

Так что не в сигнализациях дело (хотя и они бывают и получше и похуже), в умении "хирурга" их "имплантировать"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием