Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщения: 7
Репутация: 10 Gleb! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

коробка мкпп, приборка и магнитола с красной подсветкой и овальным климатом.

от реле к жгуту сейчас как на монтажной карте с аламстудио:

коричневый к зелено-желтому+желтый от блока
оранжевый к желтому
желтый на серо-черный

красный с предохранителем от реле и питание блока на самом толстом красном проводе с зеленого разъема GEM.

автозапуск по кан отключён, программная нейтраль включена, педаль тормоза не подключал.

Как себя ведёт: завожусь, поднимаю ручник - включаются ПТФ, поворачиваю ключ - глохнет, ладно, выхожу, ставлю на охрану - свет горит, затем отключается. Зажимаю кнопку на автозапуск, снова включаются ПТФ, реле щелкает, но ни приборка не включается, ни стартер не шевелится.

Добавлено через 29 минут

[IMG][/IMG]

Добавлено через 1 час 13 минут

Spec-yug, потом снова попытка запуска и пока брелком не "остановлю"(не испытывал на количество и не настраивал)

Добавлено через 5 часов 40 минут

На ффклубе нашел симптомы - иммобилайзер так не дает завести двигатель или приборка, но со штатного ключа же заводится, значит логика работы: 12в на провод статуса ключа в зажигании(наверное красн/зел тоже должен быть на контактной группе), он активирует иммобилайзер, и блок подсовывает свой клон, тогда включается зажигание(приборка) и стартер. Т.е. сигнализация управляет сначала реле обходчика при автозапуске чтобы активировать иммобилайзер? И на нем должен быть постоянный +12, пока канал обходчика его не обесточит, что и заглушит двигатель? Я снова насочинял…

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием