Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщения: 7
Репутация: 10 Gleb! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

diz_307, все просто: подключал по карте, что раньше никогда не делал, но не было прозвонки под рукой. Когда подключил, воспользовался обычным омметром и промахнулся. Отсюда пошли ложные измышления, что помимо подключения нужно программировать. Ничего не нужно для моих потребностей. Взял иглу и прозвонил заново; меня смущало, почему вдруг птф зажигались, когда в таблице таких возможностей нет. Ну и вот, похожий провод, заворачивался туда же. Да и смутило то, что реализация АЗ у установщиков + 3 рубля.

Итак: фф2, пб5, МКПП. Каншина экономит время-(два провода Кан 1, кан2 не интересовал), провод на нейтраль, провод на поворотники, реле как реле: питание, три на замок по логике жигулей, два провода на антеннну иммо, освободил логику для провода обходчика по инструкции, обучил обходчик и клонировал чип через приложение. Кому надо блокировки в реле еще три канала, управляются минусом.

На остальное забил, там очень интересно, но материалов для изучения нет, как и что устроено, какие логики и приоритеты - не понятно. Изучил ряд моделей за предыдущие 10 лет, время не жалко. Нет там работы на 10000. Простая сигналка с автозапуском, хоть и современная.

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от diz_307 Посмотреть сообщение
Хорошо что разобрался но опиши как исправил другим полезная информация будет .(я тоже не понял по у кого купил допустим на озоне и что.) Всем удачи .
Это обычная отговорка при лени или незнании - «Иди туда, где купил» - как привет из 20 века.

Добавлено через 1 час 18 минут

[IMG][/IMG] вот, зелено желтый нужен не этот, а тот который идет на GEM

Добавлено через 3 минуты

Ну и тонкий желтый вход на постоянное зажигание - контроль

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием