Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Самостоятельное обновление прошивки
Показать сообщение отдельно
Spirit
Сенсей
03.04.2024, 00:10
#
420
А никто не знает, есть ли у Алармтрейда (Pandora) какой-нибудь публичный или не очень публичный баг-трекер для доверенных пользователей, а не для "сертифицированных установщиков" ? Я уже лет 15+ знаком системами Pandora, в своё время много тусил и на этом форуме, и на ugona.net, да и сам по профессии программист встраиваемых систем, а по образованию инженер-системотехник. Это я к тому, что я уверен, что у меня квалификации немножко побольше, чем у "сертифицированных специалистов" из дилерского центра, которые не спрашивая, поставили мне на машину Pandora X18 в совершенно голом и открытом всем ветрам виде (включая возможность позвонить с любого номера и без пин-кода снять машину с охраны).
Так вот, я почему багтрекером интересуюсь. Давно беспокоила меня проблема, что функция hands-free постановки на охрану работала "через раз". И тут смотрю, а в очередном обновлении (2.99, кажется, сейчас нет под рукой инфы) ребята заявляют, что исправили это. Ну, я быстренько обновился через Pandora Спец. И что же я получил? Hands-free заработал, но начались странные спецэффекты с режимом slave, а именно: первые несколько раз (до 10, точно не записал) после поставновки на охрану любым способом, сигнализация перестала реагировать на снятие с охраны штатным ключом (slave) и стала генерировать тревогу по открытию двери. Удивительно то, что если ничего не трогать, то через несколько постановок-снятий с поездками в промежутках этот эффект проходит и slave-снятие с охраны начинает работать нормально.