Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 47
Репутация: 10 zhirav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Решил проблему высасывания аккумулятора следующим образом:

1. Когда авто стоит дома под окнами, GSM-модем выключаю с брелка. Это очень сильно экономит аккумулятор, особенно если ездить редко.

2. Перед поездкой включаю GSM-модем с брелка. Для трекинга и оповещений в "незнакомых" местах, где авто стоит вне видимости.

3. Если необходимо оставить авто на пару недель, то через Пандора Спец ставлю режим "Энергосбережение GSM-модема". В этом случае GSM-модем выключен, но по тревоге включается и оповещает владельца звонком или СМС.

Для справки: в авто установлен новый AGM-аккум на 45AH (на японце).

При включенном GSM падение напряжения на батарее происходит в среднем от 0.05 до 0.1 вольта в день.

При полном заряде батарея показывает 12.8 вольт в режиме охраны.

В обычном случае (небольшой недозаряд) показывает 12.6 вольта.

Вот и получается, что за 10 дней напряжение может вполне упасть до 11.6 вольта.

А если ездить немного, по полчаса раз в три дня, то в таком режиме при неделе простоя уже будет кирдык.

Без пандоры при моём режиме аккум всегда был полностью заряжен.

Сейчас тестирую с отключенным GSM-модемом. На глаз, напряжение стоит практически стабильно. Но пока выводы делать рано, т.к. статистики маловато.
  Ответить с цитированием