Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

попробуйте все же сначала стартовать по выходу с штатного реле стартера на втягивающее. релюшка должна быть среди группы реле внизу под климатом (по шелчку при повороте ключа на старт можно её определить/нащупать), провод скорее всего синий толстенький. воткнуть в него контрольку, завести авто вручную, загорится на момент стартования - значит он. на замке тогда стартеры не нужно подключать. но а если на приборке будет рисовать ошибку, тогда уже подключаться по правильному. если будет ругаться на тормоз при попытке запуска, то подключить бело/синий к сине/черному, синий/красный на тормоз, где появляется плюс при нажатии педали, синий к постоянке. назначить этот канал рмд еще одним стартером.
и нужна будет еще одна маленькая релюха, например выпаянная из старой сиги (типа старлайн а8/а9/B6/B9, томагавк, шархан 5 и тп, на выходах управления цз) или в магазине купить 12в 5-10А с потреблением не больше 50 ма. один конец её обмотки подключить к синему тонкому в шлейфе к рмд, другой на постоянку, а НЗ контактами разорвать черный на фишке педали.
  Ответить с цитированием