Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
m99865
Просто местами поменяй: 471 в салон (капот не подключать), 110ю релюшку под капот, докупить НМ05 и подключить останется. Зато будет АХДж+ и ИМХО НМку докупить проще, чем менять иммо на иммо, а потом еще переустанавливать (т.к. установка 477 под капот даже не обсуждается).
По статистике: по 110м была пара отказов, по 112м у меня - не было, но поставщик напрочь перестал их возить, грит, у других отказы были. Приходится удачную схему "477 в салоне, 112 под капотом, замки капота-от стороннего устройства" заменять на геморную "470 головой в салоне, ногами под капотом"
Ну а каким должен быть иммо ИМХО - в соседней ветке, только не интересно это видимо никому.
Да знаю я это все и 110 есть и HM05 есть. Я уже писал, что готов поменять/переустановить, но пусть AT заменит бесплатно, переустановит или компенсирует затраты на переустановку. Но к сожалению AT молчит.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием