Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 32
Репутация: 10 dodge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
СМС приходит ответом на какой-нибудь запрос с симки? Если да, то можно попробовать прописать этот запрос в пункте номер запроса баланса, а потом позвонить на сигнализацию и ввести команду 100*. Есть вероятность, что система перешлёт входящее в ответ на запрос сообщение.
Подскажите где это вводить можно.
Посмотрел щас про переадресацию смс в t2, ее делают ussd запросом и через 72 часа должны смс начать приходить на другой номер.
*286*1*номер#

Причем колл-центр говорил, что надо через код смс это делать. Сами не знают как у них что делается.

Добавлено через 14 минут

Нашел инструкцию.
Цитата:
Воспользовавшись изменением настроек с мобильного телефона:
Для изменения настроек системы при помощи мобильного телефона снимите автомобиль с охраны, позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа (если звонок производится не с номера владельца, введите «гостевой ПИН-код» - заводское значение кода 1-2-3-4), включите зажигание на 2-3 секунды (но не более 5) и выключите зажигание. Система перейдет в режим программирования настроек.

Пример смены номера запроса баланса:

- Войдите в режим настроек системы согласно инструкции, описанной выше;

- Введите DTMF-команду 1* (настройка телефонных номеров) и 4* (Номер запроса баланса);

- Введите новый номер запроса баланса и нажмите #;

- Для подтверждения необходимо набрать команду 1*.
Подскажите, влезет ли вместо *105# длинная команда *286*1*89021123456# ?
Не слетит ли вся система от такого?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием