Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В конце 2019 года поставил cебе DXL 4710 с реле BTR-101. Через два с половиной года исправной работы сигналки появилась проблема, описаная ранее
Цитата:
Сообщение от rav122 Посмотреть сообщение
завел машину...тронулся и заглох. Вторая заводка, поехал..
Глюк не постоянный, но периодический.
При этом двигатель может до троганья проработать довольно долго, прогрев например. Вторая, после блокировки, заводка производится без выключения зажигания, после этого все работает и едешь дальше.
Радиореле стояло под капотом, думал что ему стало плохо от жары. Сменил реле BTR-101 на новое , установил под торпедой, рядом с ЭБУ и проблема ушла. Но прошло снова два с половиной года и эта же проблема появилась снова. Проявляется хаотично, то раз в три дня, то по два раза за день.
Думаю, если бы был косяк с установкой или прошивкой, то эти бы реле не ходили бы исправно по два с половиной года.
При отсутствии метки, при трогании орет биппер, а неожиданные глушения происходят без звуков, сразу после трогания, даже если до этого двигатель, после заводки, роботал пол часа. Сигналка метку видит, иначе бы я не попал бы в автомобиль, да и кнопка СТАРТ-СТОП у меня без метки не активна, то есть или не заведешь или не перехватишь зажигание с автопрогрева.
Опять покупать новое радиореле ???

Добавлено через 5 минут

P.S. Прошивки за эти пять лет периодически обновлял.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием