Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 505
Репутация: 5241 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIRKrug Посмотреть сообщение
В блоке NAV-X постепенно (в течение месяца) перестал работать интернет, Звонки и DTMF команды работали. Купил новый, поменял сим-карту на свою, прописал новый номер в расширенных настройках Пандора-спец. Приложение Пандора-коннект и сайт подключились и работают с моей сим-картой нормально. Однако, в настройках приложения и не сайте pro.p-on.ru по-прежнему указан номер старой сим-карты, и первое время отображался ее баланс. Потом баланс самопроизвольно скорректировался, а номер старой сим карты по-прежнему отображается в настройках. Подскажите пожалуйста, как поменять номер сим-карты из комплекта на свой? Так как при отсутствии интернета звонки производятся на симку из комплекта. Благодарю.
У меня подтянулся номер моей сим-карты после того как изменил название самого устройства в настройках приложения.
  Ответить с цитированием