Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dmitry29 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня похожая трабла была (или есть...) на Пежо 308. Когда двигатель выключал, в цилиндрах продолжалась детонация и звук характерный. Месяц ездил к дилеру с проблемой, никак не могли найти, перепробовали все, вплоть до писем в представительство Пежо. Потом в один прекрасный момент заявили, что я должен им оплатить 5 тыс. за все нормо-часы, которые они возились с машиной, что трабла в кривой установке сиги (ставил в сторонней конторе) и что неисправность будет устранена. В чем трабла, как и в описанном выше случае, говорить отказались, а я отказался платить и сказал, что сига на гарантии, вот там и будут исправлять. В результате установщики траблу нашли - оказалась такая же херь: релюшка размыкает цепь (какую именно не знаю, т.к. не спец) и в двигло, как я понял, не доходит разряд на догарание остатков топлива. Вобщем решили таким образом, что поставили дополнительную релюшку, которая в нужный момент то, что нужно замыкает и глохнет двигатель как положено. Только не могу понять, не характерные звуки появляются иногда при включении зажигания и как теперь узнать баг это или норма, хз.

Что по этому поводу может сказать производитель? Кто-то еще сталкивался с подобными проблемами?

.
  Ответить с цитированием