Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы.
Почему невозможно сделать? Подключение на штатный ЦЗ самое правильное и грамотное решение. Просто установщики как правило не разбираются в сложных ЦЗ.

Глупо лишать себя всех крутейших возможностей штатного ЦЗ. На Toyota AVALON и Lexus LS430, ЦЗ обладает ахренительными функциями.

1. Он контролирует концевики дверей и если дверь открыта то не закрывается
2. он управляет салонным светом - если закрыть двери со штатного брелка то горящий салонный свет сам тухнет
3. если машина заведена то штатный радиобрелок блокируется и с него невозможно на ходу открыть ни двери ни багажник
4. при запирании дверей со штатного брелка блокируется кнопка открывания на водительской двери
5. при скорости больше 20 км/ч замки сами закрываются, и их невозможно на ходу отпереть.
6. при остановке все пассажирские двери остаются запертыми а я выхожу через водительскую и не боюсь что что-то украдут из салона.


А если подключать сигнализацию прямо на актуаторы замков то всех этих векликолепных функций (которые разрабатывали для нашего удобства), просто не будет.
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием