Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ставил на такие машины действительно "что угодно".
1. Да.
2. Ни когда такой целью не задавался, но то что помню по машине, то это маловероятно. Возможно через КАН. Сам всегда ставил охрану на эти машины без КАНа, поэтому что можно реализовать для вас через КАН-адаптер не знаю.
3. Очень скептически отношусь с "чистым" слейвам. Это если доп охрана действительно работает от команд штатного брелка. Ну не слышал я еще о хорошо защищенных штатных системах. А какой вам смысл ставить суперзащищенную Пандору, если была бы возможность снять ее с охраны симитировав команду штатной карточки автомобиля?
На связке Пандора-Пандект можно создать достаточно стойкую псевдо-слейв систему, работающую синхронно с работой штатной сигналки. Стойкость этой системы будет определяться стойкостью метки Пандекта. Но что-бы это реализовать "стандартные" и предлогаемые производителем пандоры подходы к реализации ХендФри не применимы.
Описывать я это не буду. Я на 40% живу именно на этом. Ищите толкового творческого установщика. Если вам вообще это нужно! Я бы на вашей машине в самом деле с этим не заморачивался. Машина не является особо угоняемой. А стойкость комплекса Пандора+пандект+закрытый капот+цифровые блокировки под капотом при хорошей реализации кратно выше штатной системы.
3 (еще раз, как и вас). можно, если не ставить на охрану штатную сигналку. Если штатную все же активировать, то открыть багажник можно, а вот снять с охраны штатную при этом...смотри пункт 2.
4+5. Блокировки под капотом есть. А вот будет ли там пандект устойчиво работать вам ни кто не ответит. Это не предстказуемо. Часто ставлю его под капот. Обычно работает. иногда нет.
6. Замков на это авто не ставил. "чупа-чупс" обычно поставить легче чем петлю. Стойкость к вскрытию одинаковая и в большей степени зависит от конкретной реализации, чем от самого замка.
  Ответить с цитированием