Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По многим вопросам функционала системы авторы/разработчики могут иметь свое особое мнение, более того, могут и не объяснять почему именно так они считают - это лично мне как раз понятно. Непонятно другое - отсутствие полной информации для покупателя-пользователя. Почему многие "фичи" никак не отражены в инструкциях и описаниях системы? Вот пример. Я узнал о способе постановки на охрану через 3-сек. удержанием кнопки valet на форуме. Разве это является недокументированной возможностью системы? В моем варианте инструкции нет описания этой возможности, там предлагается делать это через пин-код:
Цитата:
При отсутствии у Вас брелока или выходе его из строя, управлять работой системы можно посредством ввода секретного кода. Это позволяет без брелока выключить режим тревоги и снять систему с охраны, дезактивировать блокировки двигателя, предоставив возможность временно пользоваться транспортным средством (для этого необходимо открыть двери автомобиля ключом). Повторный ввод кода поставит систему на охрану с задержкой на время, необходимое для покидания автомобиля (закрытие дверей).
Поэтому пожелание разработчикам: более полная и точная документация уменьшит число огорченных/недовольных пользователей
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием