Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Тема автозапуска затронута, потому попрошу совета у опытных форумчан. Я не однократно писал, что моя пандора 1500i выдает фокусы, от части это проблема халатного отношения установщиков к программированию системы. Значит так: стоит иммобилайзер (блокирование цепей бензонасоса) + пандора, коробка механическая - чтобы завести нужно нажать сцепление иначе стартер не включается. Проблема такая - машина если холодная не запускается. Опытным путем установил причину - Иммобилайзер! Т.к. сев в холодную машину - врубил запуск - выжав сцепление - машина прокрутив даже не захотела похватывать, следующую прокрутку отпустил сцепу, деактивировал иммобилайзер и машина запустилась с пол оборота, некоторое время спустя машина заглохла (видать иммобилайзер включил защиту т.к. ключа в замке зажигания не было). Так вот вычитав в инструкции по установке, нашел 3-й таймерный канал, который как раз и отвечает за обход штатного иммобилайзера, или управления реле защиты стартера. Теперь внимание ВОПРОС: Если в машине нет иммобилайзера данный канал назначается для Защиты стартера? Если есть иммобилайзер то – данный канал отвечает за его обход? А за защиту стартера получается другой свободный таймерный канал? Т.е. вмешиваться в настройки длительности работы данного канала безопасно? По моим соображениям увеличив длительность работы данного канала со стандартных 0,8 сек до допустим 3-х секунд двигатель должен спокойно запускаться. Тут же назрел ещё вопрос – как обходится блокирование нажатия сцепления? Другим таймерным каналом? Как установить какой таймерный канал за что отвечает? Помогайте Друзья.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием