Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Цитата:
Сообщение от alert404 Посмотреть сообщение
в первый раз такое слышу. Это так в инструкции по эксплуатации авто написано ? Может просто масло в коробке поменять ?)
Вы меня за ламера не держите, кабы не любил коробу взял бы авто на автомате. Меня видать не поняли. Японская машина с защитой от дурака - не нажав сцепление - при повороте ключа стартер не включается, а нажимаешь сцепление - ключ поворачиваешь и стартер крутит. Ладно не об этом сейчас. Объясняю по порядку: Машина заводится дистанционно если она тепленькая +7 - при этой температуре подхватывает с 1-й попытки крутит менее 1 сек. Если для запуска требуется более длительная прокрутка стартера, то машина не заводится - и виной тому ИММОБИЛАЙЗЕР, т.к. сняв с охраны стоящую на а/запуке и включив охрану, включив автозапуск - нажатие сцепления на запуск не повлияло, а деактивация иммобилайзера привела к тому что машина запустилась - ХОЛОДНАя и с НЕ выжатым сцеплением. Таким Образом делаю вывод что тайм канал №3 (обход штатного иммобилайзера) работает слишком не долго и машина не успевает запуститься. Причину уяснили как теперь её устранить? Последовательность действий?
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.

.
  Ответить с цитированием