Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

-John-, у вас точно другая проблема.
У вас сигнализауция считает, что машина успешно заведена. Значит надо смотреть контроль работы двигателя. У вас по чему контролируется?
Если по лампе масла/генератора- смотрим сигналы на этом проводе, анализируем
если по напряжению (наихудший вариант)- смотрим, анализируем, почти наверняка ничего не понимаем.
если по тахометру- смотрим сигналы на этом проводе. наиболее частая ошибка- подключают на К-лини. А там импульсы идут не только когда двигатель запущен.
Еще вариант- в программировании запрещен контроль по тахометру, а провод куда-то подключен, или даже не подключен, но "висит в воздухе). На нем могут быть импульсы достаточные сигнализации для введения ее в заблуждение. если контроль по тахо запрещен- вешаем этот провод на массу.
  Ответить с цитированием