Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Новгородская область
Сообщения: 72
Репутация: 10 vlst53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avb Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой! Имеем авто с МКПП, установлена PDL-2100 с АЗ/ДЗ. Проводим проверку программной нейтрали: при заведенном двигателе нажимаем до 3х кваков первую кнопку брелка, долой ключ, закрываем дверь и ставим на охрану - ЦЗ закрыл двери , сигналка глушит двигатель - все ОК - авто готова к АЗ/ДЗ. Делаем далее следующее - снимаем с охраны, открываем дверь авто, закрвыаем, ставим на охрану и ... авто ОПЯТЬ ГОТОВО к АЗ/ДЗ! Авто заводится! А если я дернул (ненамеряно) ручку КПП???
Это не теория! С такой проблемой подъехал один клиент, которому я пол-года назад поставил PDL-1000 с АЗ/ДЗ на УАЗ Патриот. Так этот Патриот "собрал" впередистоящую Газель и Митсубиси. На мои возражения, что ты, что-то не так сделал или на Патриоте закисшие концевики, он продемонстрировал мне, что у него на авто все ОК. Далее на стенде проверил две PDL-2100 на эту проблему - она подтвердилась! Так что скорее всего это проблема алгоритма сигналки. Так что внимание установщикам и на заметку разработчикам!
Прошу прощения если эта проблема уже поднималась ранее.
Странно. У меня если просто снимешь/поставишь на охрану, то АЗ работает, а если открыл дверь, то все АЗ потом не срабатывает, нужно заново заводить, и повторять процедуру активации АЗ. Интересно и то что если машина после АЗ сдвинеться хоть немного то она глохнет, да и стартер при этом не крутит. А ставить машину на АЗ нужно в том месте где машина не стоит под уклоном и не движеться даже без ручника, плюс обязательно исправный ручник (на ручник в любом случае надеяться на 100% нельзя), ну и вообще нужно лишний раз думать перед тем, что либо сделать.
  Ответить с цитированием